Филиал ул. Державина,77\1: +7 - 903 -938 - 45 - 33


Группа полного дня " Синички"
Группа для детей: от 3 года до 5 лет.
Продолжительность занятия: 10 часов, 5 дней в неделю.
Абонемент: 20.000/месяц + 15 000 ежегодный взнос + питание 240 рублей/день

Развитие по системе Монтессори в группах с русскими и англо-язычными педагогами. Английское сопровождение в течение всего дня, в том числе и с носителями языка.

1. Свободная работа в классе Монтессори каждый день.
Во время этой работы дети с помощью специальных дидактических материалов Монтессори осваивают необходимый для школы математический материал, овладевают навыками письма и чтения, знакомятся с окружающим миром, совершенствуют координацию и мелкую моторику.

2.Английский язык
В течении 5-6 часов каждый день группу сопровождает педагог английского языка, который разговаривает с детьми только на английском. Педагог проводит 30-минутный урок каждый день, где в игровой форме вводятся новые понятия и лексика, сопровождает ребят на прогулке, в игровой, помогает одеваться, накрывать на стол и так далее.
В Монтессори классе у ребят есть возможность поработать с педагогом индивидуально или в малых группах с английскими развивающими материалами. Таким образом дети слышат живую английскую речь, применяемую в разных жизненных ситуациях, на протяжении всего времени нахождения в Центре. Также, к ребятам каждую неделю приходят в гости носители языка.

3. Занятия по развитию речи.
Обучение чтению и письму по кубикам Зайцева, которое проходит в игре: дети поют склады, прохлопывают их в ладоши. Как говорила Мария Монтессори "чтение - это превращение знаков в звуки, и самый быстрый и легкий путь к нему лежит через письмо."

4. Круг
Занятие, в рамках которого детям рассказывают определённую информацию. Особенности проведения таких кругов в том, что темы на занятиях ярко и наглядно проилюстрированы либо представлены педагогом, темы пересекаются с различными проектами, экспериментами, творческой деятельностью детей.

5. Музыкальные занятие по системе К. Орфа.
Элементарное музицирование, состоящее из нескольких элементов: импровизация, движение и игра на музыкальных инструментах. Таким образом на музыкальном занятии создается атмосфера игрового общения, через которую в каждом ребенке закладывается творческое начало.

6. ИЗО.
Уроки ИЗО – это развитие многих важнейших способностей:
•координации движения «рука – глаз»,
•сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги),
•мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев") – которая включает в работу важные отделы головного мозга, в том числе и речевой центр.
•так же развивается воображение, фантазия.

7. Фитнес.
Детский фитнес — это спортивная программа, разработанная с учетом физической подготовки и возраста ребенка. На занятиях дети выполняют ряд различных общеукрепляющих упражнений в игровой форме. Занятие может включать в себя как упражнения на осанку, так и упражнения со скакалкой, с мячом и другие виды физической активности.

8. Дневной сон и 4-х разовое питание


9. Прогулки 2 раза в день


Подробнее

Группа полного дня "Снегири"
Группа для детей: от 5 до 7 лет.
Продолжительность: 10 часов, 5 дней в неделю.
Абонемент: 20 000 р/ мес + 15 000 ежегодный взнос + питание 240 рублей/день

Развитие по системе Монтессори в группах с русскими и англо-язычными педагогами. Английское сопровождение в течение всего дня, в том числе и с носителями языка.

1. Свободная работа в классе Монтессори каждый день.
Во время этой работы дети с помощью специальных дидактических материалов Монтессори осваивают необходимый для школы математический материал, овладевают навыками письма и чтения, знакомятся с окружающим миром, совершенствуют координацию и мелкую моторику.

2.Английский язык
В течении 5-6 часов каждый день группу сопровождает педагог английского языка, который разговаривает с детьми только на английском. Педагог проводит 30-минутный урок каждый день, где в игровой форме вводятся новые понятия и лексика, сопровождает ребят на прогулке, в игровой, помогает одеваться, накрывать на стол и так далее.
В Монтессори классе у ребят есть возможность поработать с педагогом индивидуально или в малых группах с английскими развивающими материалами. Таким образом дети слышат живую английскую речь, применяемую в разных жизненных ситуациях, на протяжении всего времени нахождения в Центре. Также, к ребятам каждую неделю приходят в гости носители языка.

3. Культура англоязычных стран
Во время занятия ребята знакомятся с обычаями, достопримечательностями, культурой англоязычных стран. Работа с педагогом на подобных занятиях часто выливается в мини-проекты, в которые оказываются вовлечены родители.

4. Занятия по развитию речи.
Обучение чтению и письму по кубикам Зайцева, которое проходит в игре: дети поют склады, прохлопывают их в ладоши. Как говорила Мария Монтессори "чтение - это превращение знаков в звуки, и самый быстрый и легкий путь к нему лежит через письмо."

5. Круг
Занятие, в рамках которого детям рассказывают определённую информацию. Особенности проведения таких кругов в том, что темы на занятиях ярко и наглядно проилюстрированы либо представлены педагогом, темы пересекаются с различными проектами, экспериментами, творческой деятельностью детей.

6. Опыты
Интересные научные эксперименты, которые в Монтессори-среде являются первым введением в науку. Отличительная черта Монтессори-опытов — дети обязательно участвуют в проведении, а не просто смотрят со стороны. Поэтому все эксперименты для детей от трёх до шести лет понятны и просты в исполнении. Их можно провести дома и в классе.

7. Музыкальные занятие по системе К. Орфа.
Элементарное музицирование, состоящее из нескольких элементов: импровизация, движение и игра на музыкальных инструментах. Таким образом на музыкальном занятии создается атмосфера игрового общения, через которую в каждом ребенке закладывается творческое начало.

8. ИЗО.
Уроки ИЗО – это развитие многих важнейших способностей:
•координации движения «рука – глаз»,
•сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги),
•мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев") – которая включает в работу важные отделы головного мозга, в том числе и речевой центр.
•так же развивается воображение, фантазия.

9. Фитнес.
Детский фитнес — это спортивная программа, разработанная с учетом физической подготовки и возраста ребенка. На занятиях дети выполняют ряд различных общеукрепляющих упражнений в игровой форме. Занятие может включать в себя как упражнения на осанку, так и упражнения со скакалкой, с мячом и другие виды физической активности.

10. Дневной сон и 4-х разовое питание


11. Прогулки 2 раза в день


Подробнее

Дополнительные услуги
Для всех групп предоставляются дополнительные услуги
1.Занятие с логопедом
Коррекция речевых нарушений, развития речи, постановка и автоматизация звуков, обучение рассказыванию, развитие речевого внимания, памяти, фонематических представлений.Педагог-логопед Виолетта Валентиновна.

2.Консультация детского, семейного психолога
Если Вас беспокоят трудности в поведении ребенка, вы замечаете, что у него есть сложности в общении со сверстниками, неудачи в учебе, плаксивость - следует обратиться за консультацией к специалисту, который поможет детям с трудностями в поведении и общении. Консультация психолога поможет вовремя решить проблему и избежать осложнений в будущем для ребенка.

3.Песочная терапия
Песок обладает способностью струиться и уводить в землю негативные переживания и страхи. Поэтому результатом песочных игр-занятий является освобождение от всего, что беспокоит и волнует. И, самое главное, что это освобождение происходит на подсознательном уровне, без применения психологического воздействия и медицинских препаратов. Занятия песочной терапией при помощи детского психотерапевта или педагога, который ненавязчиво подталкивает ребенка к освобождению от внутренних проблем, развивают самооценку ребенка и помогают ему самоутвердиться в обществе. Детская песочная терапия не ставит цель переделать ребенка, а позволяет через игру научиться быть самим собой.

4.Занятия с детьми по нейрофизиологической коррекции
Это комплекс упражнений на развитие крупной и мелкой моторики, который объединяет основные достижения нейропсихологии с фундаментальными многовековыми традициями йоги. Очень важным является то, что любое несложное для ребенка упражнение имеет глубокий смысл и направлено на развитие и укрепление одной из высших психических функций.
Ребенок научится «правильно» двигаться, давать организму только ту нагрузку, с которой он в состоянии справиться. Сознательно расслаблять самую напряженную группу мышц и, благодаря этому, восстанавливать позитивный эмоциональный настрой. Узнает специальные движения и упражнения, от которых улучшается самочувствие и приходят в здоровое гармоничное равновесие все системы организма.

5.Детский вокальный ансамбль
Занятия по вокалу, которые способствуют музыкальному развитию детей. На занятиях ребята выполняют вокальные упражнения, дикционые и интонационные, изучают песни, что помогает в развитии певческих навыков у ребенка.

6.Секция детской йоги
Самопознание, развитие концентрация. Педагог по йоге - Наталья Александровна, сертифицированный инструктор по детской йоге Childplay yoga, студентка курса для преподавателей по Хатха йоге, психолог и Монтессори - педагог.

7.Секция каратэ
Для укрепления тела, боевого духа и дисциплины, которую можно посещать не только мальчикам, но и девочкам . Сертифицированный тренер Ассоциации Киокусинкай России - Александр Геннадьевич, черный пояс 1-дан, кандидат в мастера спорта по киокусинкай каратэ. Чемпион и призер различных соревнований.

Подробнее