Филиал на Блюхера. +7 (383) 308-15-29


Группа «Я и мама»
Группа для детей: от 1 года до 2,5 лет.
Продолжительность занятия: 1час 15мин/2 раза в неделю.Понедельник, четверг. 10:00-11:15, 10:45-126:00, 11:30-12:45 (2-2,5 г.)
Абонемент: 4.000/месяц или 700 рублей/занятие

1. Развивающая работа в классе Монтессори
Это класс, в котором представлены развивающие материалы М.Монтессори. Формируя и развивая познавательную активность, ребята выбирают материал из любой зоны: практика, сенсорика, математика, развитие речи, творчество. Для взрослых, во время работы ребёнка с материалом, педагог ведёт психолого-педагогическая поддержку.

2. Музыкальный круг
На музыкальном занятии ребята вместе со взрослым поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах – формируют и развивают зрительные, слуховые, речевые и двигательные навыки. Так же, малыши знакомятся с математическим счётом и элементами методики Зайцева (кубики Зайцева).

3. Игровая комната
Здесь, при помощи игрушек, ребята и родители могут поддерживать положительные эмоциональные контакты между детьми и взрослыми в группе.

Подробнее

Группа «Солнышки»
Группа для детей: от 2,6 года до 3 лет.
Продолжительность занятия: 1час 45мин/2 раза в неделю.Вторник, пятница 11:00-12:45
Абонемент: 5.000/месяц или 800 рублей/занятие

1. Развивающая работа в классе Монтессори
Это класс, в котором представлены развивающие материалы М.Монтессори. Формируя и развивая познавательную активность, ребята выбирают материал из любой зоны: практика, сенсорика, математика, развитие речи, творчество. Для взрослых, во время работы ребёнка с материалом, педагог ведёт психолого-педагогическая поддержку.

2. Английский язык
Интересные 15-минутные занятия по английскому языку в игровой форме.

3. Музыкальный круг
На музыкальном занятии ребята вместе со взрослым поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах – формируют и развивают зрительные, слуховые, речевые и двигательные навыки. Так же, малыши знакомятся с математическим счётом и элементами методики Зайцева (кубики Зайцева).

4. ИЗО.
Уроки ИЗО – это развитие многих важнейших способностей:
• координации движения «рука – глаз»,
• сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги),
• мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев") – которая включает в работу важные отделы головного мозга, в том числе и речевой центр.
• Так же развивается воображение, фантазия.

5. Игровая комната
Здесь, при помощи игрушек, ребята и родители могут поддерживать положительные эмоциональные контакты между детьми и взрослыми в группе.

Подробнее

Группа «Я сам»
Группа для детей: от 3 до 5 лет.
Продолжительность занятия: 5 часов/5 дней неделю.Вторник, пятница 09:00-14:00
Абонемент: 9500/месяц + 9500 рублей/ежегодный взнос

Развитие по системе Монтессори в группах с русскими и англо-язычными педагогами. Английское сопровождение в течение всего дня, в том числе и с носителями языка.

1. Свободная работа в классе Монтессори каждый день.
Во время этой работы дети с помощью специальных дидактических материалов Монтессори осваивают необходимый для школы математический материал, овладевают навыками письма и чтения, знакомятся с окружающим миром, совершенствуют координацию и мелкую моторику.

2. Английский язык.
В течении 5-6 часов каждый день группу сопровождает педагог английского языка, который разговаривает с детьми только на английском. Педагог проводит 30-минутный урок каждый день, где в игровой форме вводятся новые понятия и лексика, сопровождает ребят на прогулке, в игровой, помогает одеваться, накрывать на стол и так далее.
В Монтессори классе у ребят есть возможность поработать с педагогом индивидуально или в малых группах с английскими развивающими материалами. Таким образом дети слышат живую английскую речь, применяемую в разных жизненных ситуациях, на протяжении всего времени нахождения в Центре. Также, к ребятам каждую неделю приходят в гости носители языка.

3. Занятия по развитию речи.
Обучение чтению и письму по кубикам Зайцева, которое проходит в игре: дети поют склады, прохлопывают их в ладоши. Как говорила Мария Монтессори "чтение - это превращение знаков в звуки, и самый быстрый и легкий путь к нему лежит через письмо."

4. Фитнес.
Детский фитнес — это спортивная программа, разработанная с учетом физической подготовки и возраста ребенка. На занятиях дети выполняют ряд различных общеукрепляющих упражнений в игровой форме. Занятие может включать в себя как упражнения на осанку, так и упражнения со скакалкой, с мячом и другие виды физической активности.

5. ИЗО.
Уроки ИЗО – это развитие многих важнейших способностей:
• координации движения «рука – глаз»,
• сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги),
• мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев") – которая включает в работу важные отделы головного мозга, в том числе и речевой центр.
• Так же развивается воображение, фантазия.

6. Музыкальные занятие по системе К. Орфа.
Элементарное музицирование, состоящее из нескольких элементов: импровизация, движение и игра на музыкальных инструментах. Таким образом на музыкальном занятии создается атмосфера игрового общения, через которую в каждом ребенке закладывается творческое начало.

7. Музыкальный театр
Театрально-игровая деятельность детей вместе с музыкальным руководителем, посредством театрализованных игр, песен, танцев, театральных постановок. Такие сюжетно-ролевые и режиссерские игры дают толчок развитию творческого воображения и познавательной деятельности ребенка в целом.

8. Игровая комната
Здесь, при помощи игрушек, ребята могут поддерживать положительные эмоциональные контакты между детьми и педагогами в группе.

Подробнее

Группа «Learn our way»
Группа для детей: от 5 до 7 лет.
Продолжительность: 5 часов, 5 дней в неделю.9:00-14:00
Абонемент: 10 000 р/ мес + 9500 ежегодный взнос

Развитие по системе Монтессори в группах с русскими и англо-язычными педагогами. Английское сопровождение в течение всего дня, в том числе и с носителями языка.

1. Свободная работа в классе Монтессори каждый день.
Во время этой работы дети с помощью специальных дидактических материалов Монтессори осваивают необходимый для школы математический материал, овладевают навыками письма и чтения, знакомятся с окружающим миром, совершенствуют координацию и мелкую моторику.

2.Английский язык
В течении 5-6 часов каждый день группу сопровождает педагог английского языка, который разговаривает с детьми только на английском. Педагог проводит 30-минутный урок каждый день, где в игровой форме вводятся новые понятия и лексика, сопровождает ребят на прогулке, в игровой, помогает одеваться, накрывать на стол и так далее.
В Монтессори классе у ребят есть возможность поработать с педагогом индивидуально или в малых группах с английскими развивающими материалами. Таким образом дети слышат живую английскую речь, применяемую в разных жизненных ситуациях, на протяжении всего времени нахождения в Центре. Также, к ребятам каждую неделю приходят в гости носители языка.

3. Культура англоязычных стран
Во время занятия ребята знакомятся с обычаями, достопримечательностями, культурой англоязычных стран. Работа с педагогом на подобных занятиях часто выливается в мини-проекты, в которые оказываются вовлечены родители.

4. Развитие речи
Обучение чтению и письму по кубикам Зайцева, которое проходит в игре: дети поют склады, прохлопывают их в ладоши. Как говорила Мария Монтессори "чтение - это превращение знаков в звуки, и самый быстрый и легкий путь к нему лежит через письмо."

5. Круг
Занятие, в рамках которого детям рассказывают определённую информацию. Особенности проведения таких кругов в том, что темы на занятиях ярко и наглядно проилюстрированы либо представлены педагогом, темы пересекаются с различными проектами, экспериментами, творческой деятельностью детей.

6. Опыты
Интересные научные эксперименты, которые в Монтессори-среде являются первым введением в науку. Отличительная черта Монтессори-опытов — дети обязательно участвуют в проведении, а не просто смотрят со стороны. Поэтому все эксперименты для детей от трёх до шести лет понятны и просты в исполнении. Их можно провести дома и в классе.



7. ИЗО
Уроки ИЗО – это развитие многих важнейших способностей:
•координации движения «рука – глаз»,
•сенсорики (чувственное восприятие: цвета, текстуры красок, бумаги),
•мелкой моторики ("интеллект на кончиках пальцев") – которая включает в работу важные отделы головного мозга, в том числе и речевой центр.
•так же развивается воображение, фантазия.

8. История искусств
Уроки, на которых ребята изучают путь развития искусств со времён их зарождения до наших дней. В результате занятий ребята получают:
•знание основных периодов в истории искусства
•понимание, как и откуда берутся сюжеты различных произведений
•знание видов искусства и умение их различать
•умение высказывать собственное мнение о произведении

9. Музыкальное занятие по системе К.Орфа
Элементарное музицирование, состоящее из нескольких элементов: импровизация, движение и игра на музыкальных инструментах. Таким образом на музыкальном занятии создается атмосфера игрового общения, через которую в каждом ребенке закладывается творческое начало.

10. Музыкальный театр
Театрально-игровая деятельность детей вместе с музыкальным руководителем, посредством театрализованных игр, песен, танцев, театральных постановок. Такие сюжетно-ролевые и режиссерские игры дают толчок развитию творческого воображения и познавательной деятельности ребенка в целом.

11.Слушание музыки
Слушание музыки расширяет музыкальный кругозор, повышает музыкальную восприимчивость детей. На занятиях ребята знакомятся с произведениями классической музыки, с музыкой разных народов, узнают музыкальные инструменты - все это впоследствии помогает воспитывать у детей музыкальный вкус.

12. Вокальный ансамбль
Занятия по вокалу, которые способствуют музыкальному развитию детей. На занятиях ребята выполняют вокальные упражнения, дикционые и интонационные, изучают песни, что помогает в развитии певческих навыков у ребенка.

13. Фитнес
Детский фитнес — это спортивная программа, разработанная с учетом физической подготовки и возраста ребенка. На занятиях дети выполняют ряд различных общеукрепляющих упражнений в игровой форме. Занятие может включать в себя как упражнения на осанку, так и упражнения со скакалкой, с мячом и другие виды физической активности.

14. Игровая комната
Здесь, при помощи игрушек, ребята могут поддерживать положительные эмоциональные контакты между детьми и педагогами в группе.

Подробнее

Группа «Бобренок»
Группа для детей: от 3 до 5 лет.Среда 17:30-19:30, суббота 10:30-12:30
Продолжительность: 2 часа,2 раза в неделю.Среда 17.30-19.30, суббота 10.30-12.30
Абонемент: 4500 рублей или 700 рублей/ занятие

1. Развивающая работа в классе Монтессори
Это класс, в котором представлены развивающие материалы М.Монтессори.Во время этой работы дети с помощью специальных дидактических материалов Монтессори осваивают необходимый для школы математический материал, овладевают навыками письма и чтения, знакомятся с окружающим миром, совершенствуют координацию и мелкую моторику.

2. Английский язык (по желанию)
30-ти минутные занятия по английскому языку в игровой форме.

3. Развитие речи
Обучение чтению и письму по кубикам Зайцева, которое проходит в игре: дети поют склады, прохлопывают их в ладоши. Как говорила Мария Монтессори "чтение - это превращение знаков в звуки, и самый быстрый и легкий путь к нему лежит через письмо."

4. Музыкальные игры
Прослушивание музыкальных произведений и музыкальные игры способствуют не только развитию слуха и чувства ритма, но и развитию эмоциональности, творческих способностей, внимания и воображения ребенка.

5. Игровая комната
Здесь, при помощи игрушек, ребята могут поддерживать положительные эмоциональные контакты между детьми и педагогами в группе

Подробнее

Группа «Киты»
Группа для детей: от 3 до 5 лет.
Продолжительность: 2 часа,2 раза в неделю.Вторник-четверг 16.00-20.00
Абонемент: 5500 рублей или 800 рублей/ занятие

1. Свободная работа в классе Монтессори
Это класс, в котором представлены развивающие материалы М.Монтессори.Во время этой работы дети с помощью специальных дидактических материалов Монтессори осваивают необходимый для школы математический материал, овладевают навыками письма и чтения, знакомятся с окружающим миром, совершенствуют координацию и мелкую моторику.

2. Английский язык
Педагог проводит 30-минутный урок, где в игровой форме вводятся новые понятия и лексика, присутствует в игровой, помогает накрывать на стол и так далее.
В Монтессори классе у ребят есть возможность поработать с педагогом индивидуально или в малых группах с английскими развивающими материалами. Таким образом дети слышат живую английскую речь, применяемую в разных жизненных ситуациях, на протяжении всего времени нахождения в Центре.

3. Развитие речи
Обучение чтению и письму по кубикам Зайцева, которое проходит в игре: дети поют склады, прохлопывают их в ладоши. Как говорила Мария Монтессори "чтение - это превращение знаков в звуки, и самый быстрый и легкий путь к нему лежит через письмо."

4. Художественное творчество
Художественное творчество, включающее в себя рисование, лепку и аппликацию, является очень интересным видом деятельности для детей дошкольного возраста, помогает отразить в изобразительных образах свое отношение к окружающему; способствует эстетическому, нравственному, трудовому и умственному развитию детей.

5. Музыкальное занятие по системе К.Орфа
Элементарное музицирование, состоящее из нескольких элементов: импровизация, движение и игра на музыкальных инструментах. Таким образом на музыкальном занятии создается атмосфера игрового общения, через которую в каждом ребенке закладывается творческое начало.

6. Кулинария
Интересные и увлекательные уроки кулинарии, где дети выступают в роли настоящих поваров. Принимая участие в приготовлении еды, ребенок осознает свою значимость и нужность, приобретает массу новых навыков, учится самостоятельности и ответственности, тренируется в математике и в логике, учится осознавать время, а так же развивается творчески.

7. Опыты
Интересные научные эксперименты, которые в Монтессори-среде являются первым введением в науку. Отличительная черта Монтессори-опытов — дети обязательно участвуют в проведении, а не просто смотрят со стороны. Поэтому все эксперименты для детей от трёх до шести лет понятны и просты в исполнении. Их можно провести дома и в классе.

8. Игровая комната
Здесь, при помощи игрушек, ребята могут поддерживать положительные эмоциональные контакты между детьми и педагогами в группе.

Подробнее

Группа «Бобры»
Группа для детей: от 5 до 7 лет.
Продолжительность: 2 часа,2 раза в неделю.Среда 17.30-19.45, суббота 10.30-12.45
Абонемент: 5000 рублей или 750 рублей/ занятие

1. Развивающая работа в классе Монтессори
Это класс, в котором представлены развивающие материалы М.Монтессори.Во время этой работы дети с помощью специальных дидактических материалов Монтессори осваивают необходимый для школы математический материал, овладевают навыками письма и чтения, знакомятся с окружающим миром, совершенствуют координацию и мелкую моторику.

2. Английский язык (по желанию)
30-ти минутные занятия по английскому языку в игровой форме.

3. Развитие речи
Обучение чтению и письму по кубикам Зайцева, которое проходит в игре: дети поют склады, прохлопывают их в ладоши. Как говорила Мария Монтессори "чтение - это превращение знаков в звуки, и самый быстрый и легкий путь к нему лежит через письмо."

4. Математика


5. Письмо
Подготовка руки к письму.

6. Художественное творчество
Художественное творчество, включающее в себя рисование, лепку и аппликацию, является очень интересным видом деятельности для детей дошкольного возраста, помогает отразить в изобразительных образах свое отношение к окружающему; способствует эстетическому, нравственному, трудовому и умственному развитию детей.

7. Игровая комната
Здесь, при помощи игрушек, ребята могут поддерживать положительные эмоциональные контакты между детьми и педагогами в группе.

Подробнее

Группа полного дня «Морские зведочки»
Группа для детей: от 3 до 7 лет.
Продолжительность: 10 часов, 5 раз в неделю 9:00-19:00
Абонемент: 15 000 рублей + 9000 ежегодный взнос +1000 рублей /питание

Развитие по системе Монтессори в группах с русскими и англо-язычными педагогами. Английское сопровождение в течение всего дня, в том числе и с носителями языка.

1. Свободная работа в классе Монтессори
Это класс, в котором представлены развивающие материалы М.Монтессори.Во время этой работы дети с помощью специальных дидактических материалов Монтессори осваивают необходимый для школы математический материал, овладевают навыками письма и чтения, знакомятся с окружающим миром, совершенствуют координацию и мелкую моторику.

2. Английский язык
В течении 5-6 часов каждый день группу сопровождает педагог английского языка, который разговаривает с детьми только на английском. Педагог проводит 30-минутный урок каждый день, где в игровой форме вводятся новые понятия и лексика, сопровождает ребят на прогулке, в игровой, помогает одеваться, накрывать на стол и так далее.
В Монтессори классе у ребят есть возможность поработать с педагогом индивидуально или в малых группах с английскими развивающими материалами. Таким образом дети слышат живую английскую речь, применяемую в разных жизненных ситуациях, на протяжении всего времени нахождения в Центре. Также, к ребятам каждую неделю приходят в гости носители языка.

3. Культура англоязычных стран
Во время занятия ребята знакомятся с обычаями, достопримечательностями, культурой англоязычных стран. Работа с педагогом на подобных занятиях часто выливается в мини-проекты, в которые оказываются вовлечены родители.

4. Развитие речи
Обучение чтению и письму по кубикам Зайцева, которое проходит в игре: дети поют склады, прохлопывают их в ладоши. Как говорила Мария Монтессори "чтение - это превращение знаков в звуки, и самый быстрый и легкий путь к нему лежит через письмо."

5. Круг
Занятие, в рамках которого детям рассказывают определённую информацию. Особенности проведения таких кругов в том, что темы на занятиях ярко и наглядно проилюстрированы либо представлены педагогом, темы пересекаются с различными проектами, экспериментами, творческой деятельностью детей.

6. Опыты
Интересные научные эксперименты, которые в Монтессори-среде являются первым введением в науку. Отличительная черта Монтессори-опытов — дети обязательно участвуют в проведении, а не просто смотрят со стороны. Поэтому все эксперименты для детей от трёх до шести лет понятны и просты в исполнении. Их можно провести дома и в классе.

7. Кулинария
Интересные и увлекательные уроки кулинарии, где дети выступают в роли настоящих поваров. Принимая участие в приготовлении еды, ребенок осознает свою значимость и нужность, приобретает массу новых навыков, учится самостоятельности и ответственности, тренируется в математике и в логике, учится осознавать время, а так же развивается творчески.

8. Художественное творчество
Художественное творчество, включающее в себя рисование, лепку и аппликацию, является очень интересным видом деятельности для детей дошкольного возраста, помогает отразить в изобразительных образах свое отношение к окружающему; способствует эстетическому, нравственному, трудовому и умственному развитию детей.

9. История искусств
Уроки, на которых ребята изучают путь развития искусств со времён их зарождения до наших дней. В результате занятий ребята получают:
•знание основных периодов в истории искусства
•понимание, как и откуда берутся сюжеты различных произведений
•знание видов искусства и умение их различать
•умение высказывать собственное мнение о произведении

10. Музыкальное занятие по системе К.Орфа
Элементарное музицирование, состоящее из нескольких элементов: импровизация, движение и игра на музыкальных инструментах. Таким образом на музыкальном занятии создается атмосфера игрового общения, через которую в каждом ребенке закладывается творческое начало.

11. Слушание музыки
Слушание музыки расширяет музыкальный кругозор, повышает музыкальную восприимчивость детей. На занятиях ребята знакомятся с произведениями классической музыки, с музыкой разных народов, узнают музыкальные инструменты - все это впоследствии помогает воспитывать у детей музыкальный вкус.



12. Вокальный ансамбль
Занятия по вокалу, которые способствуют музыкальному развитию детей. На занятиях ребята выполняют вокальные упражнения, дикционые и интонационные, изучают песни, что помогает в развитии певческих навыков у ребенка.

13. Музыкальный театр
Театрально-игровая деятельность детей вместе с музыкальным руководителем, посредством театрализованных игр, песен, танцев, театральных постановок. Такие сюжетно-ролевые и режиссерские игры дают толчок развитию творческого воображения и познавательной деятельности ребенка в целом.

14. Фитнес
Детский фитнес — это спортивная программа, разработанная с учетом физической подготовки и возраста ребенка. На занятиях дети выполняют ряд различных общеукрепляющих упражнений в игровой форме. Занятие может включать в себя как упражнения на осанку, так и упражнения со скакалкой, с мячом и другие виды физической активности

15. Игровая комната
Здесь, при помощи игрушек, ребята могут поддерживать положительные эмоциональные контакты между детьми и педагогами в группе.

16. Дневной сон, ужин и прогулки 2 раза в день
Подробнее

Дополнительные услуги
Для всех групп предоставляются дополнительные услуги
1.Занятие с логопедом
Коррекция речевых нарушений, развития речи, постановка и автоматизация звуков, обучение рассказыванию, развитие речевого внимания, памяти, фонематических представлений.Педагог-логопед Виолетта Валентиновна.

2.Консультация психолога
Если Вас беспокоят трудности в поведении ребенка, вы замечаете, что у него есть сложности в общении со сверстниками, неудачи в учебе, плаксивость - следует обратиться за консультацией к специалисту, который поможет детям с трудностями в поведении и общении. Консультация психолога поможет вовремя решить проблему и избежать осложнений в будущем для ребенка.

3.Художественные занятия "Волшебная кисточка"


4.Английский клуб
Занимательные, познавательные и развивающие английские настольные и подвижные игры. Педагоги старшей и младшей групп Юлия Павловна и Кристина Игоревна.

5.Лепка
Педагог Юлия Владимировна

6.Секция детской йоги
Самопознание, развитие концентрация. Педагог по йоге - Наталья Александровна, сертифицированный инструктор по детской йоге Childplay yoga, студентка курса для преподавателей по Хатха йоге, психолог и Монтессори - педагог.

7.Секция каратэ
Для укрепления тела, боевого духа и дисциплины, которую можно посещать не только мальчикам, но и девочкам . Сертифицированный тренер Ассоциации Киокусинкай России - Александр Геннадьевич, черный пояс 1-дан, кандидат в мастера спорта по киокусинкай каратэ. Чемпион и призер различных соревнований.

8.Воскресный клуб
Воскресный клуб для групп "Я и мама" и "Солнышки". Воскресный клуб - это приятный досуг с ребенком, возможность отработать пропущенные занятия, наиграться в игровой и получить положительные эмоции от работы с материалами в классе Монтессори. Каждое первое и третье воскресенье месяца с 10.00 до 13.00.

Подробнее